Гарантия

Гарантия

Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
Контактные данные авторизованных сервисных центров, включая адреса и телефоны, указаны на гарантийном талоне, также эту информацию можно найти на сайте производителя оборудования.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • Серийный номер;
  • Гарантийный срок;
  • Дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в отделе гарантии компании AlphaSolution.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки)заявленной неисправности товара и подразумевает под собой: бесплатный ремонт,замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя. Оборудование с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Заказчику от курьера, экспедитора или непосредственно на складе компании AlphaSolution.
Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет. Условия доставки оборудования из гарантийного ремонта обсуждается лично с вашим менеджером.
Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и оборудования покупателя и гарантирует работоспособность каждого из товаров в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб,причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
  • Изделия с механическими,термическими, химическими, электрическими и другими повреждениями (в т.ч.скрытыми);
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации;
  • Изделия, повреждения которых вызваны несоблюдением рекомендованных условий эксплуатации (температура,влажность и т.д.);
  • Изделия с поврежденной заводской маркировкой (заводская маркировка или серийный номер повреждены,неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют);
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо самостоятельного (несанкционированного) ремонта;
  • Повреждения изделий,вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих,телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей,комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
Под условия гарантийного обслуживания не подпадают:
  • Исправные изделия, конфликтующие с несовместимым или не лицензионным программным обеспечением;
  • Исправные изделия с удаленным в процессе эксплуатации предустановленным программным обеспечением.
Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей,прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.